Новости

Первая партия сортиментовозов МАЗ-МАН


Выпущена первая партия сортиментовозов на базе шасси МАЗ-МАН 632559 (6х4) с прицепом- сортиментовозом МАЗ- МАН 890001.

Двигатель: МАN D2066LF44 EURO 5

Мощность: 440 л/с/324kW

Крутящий момент: 2 100 Нм

Допустимая нагрузка-

На переднюю ось: 9.000 кг

На заднюю ось: 26.000 кг

Допустимая полная масса автопоезда: 75.000 кг

Снаряжённая полная масса автомобиля с лесовозным оборудованием: до  16.500 кг

Надёжность и долговечность:

Высококачественные компоненты от ведущих европейских производителей. Высокое качество сборки.

Трансмиссия:

16-ти ступенчатая

Рама:

Из лонжеронов U-образного профиля производства СП ЗАО «МАЗ МАН», усиленная HD (Heavy Duli) с усилителями в нагруженных местах, на  болтовых соединения повышенного  класса прочности.

Топливная система:

Топливный бак слева на 500 л. с сетчатым  фильтром. Подогреваемые топливные фильтра на двигателе.

Двухконтурная, пневматическая. Аппарат ТС фирмы “WABCO” (Германия)

Лесовозное оборудование:

METSATEK (Латвия) и Сертификат ЕС. Надрамник изготовлен из сталей повышенной прочности и обработанный методом горячего оцинкования.

Размер грузового отсека по внутренним сторонам  лесовозных коников  (стоек ) :

2,2*2,45*7,0 (м) 

 Кол-во лесовозных стоек (коников):  4-6 шт.

Лесовозный кран:

По выбору: ВЕЛМАШ, EPSILON, LOGLIFT,KESLA и т.д.

Лесовозный прицеп:

3- осный ( 2-х скатный) на рессорной подвеске, пр-во фирмы СП ЗАО «МАЗ-МАН».

Сертификат ТС.

Длина грузового отсека 8-м. Длина прицепа вместе с дышлом – 10 м.


Весовые и габаритные размеры

Длина погрузочной площадки, мм - 8000

Ширина прицепа, не более, мм2550

Высота шасси с коником (погрузочная высота), мм1550Габаритная высота по коникам,  не более, мм4000Длина дышла, мм2200Высота дышла770Масса прицепа в снаряженном состоянии, кг6700Масса перевозимого груза, кг29300Полная масса прицепа, кг36000

Шасси

Специальная усиленная стальная конструкция из продольных лонжеронов двутаврового сечения и поперечин

Дышло нерегулируемый длины.

Задний защитный брус в виде стальной профильной трубы, соответствует Правилам ООН №58-02

Боковая защита в соответствии С Правилами ООН  №73-01

Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками в соответствии с Правилами ООН 48-04

Пол по всей длине прицепа из влагостойкой фанеры

2 противооткатных упора с держателями

Крылья с брызговиками над всеми колесами

Усиленное крепление крыльев, кронштейн для крепления запасного колеса с лебедкой

Поворотный круг фирмы JOST

Защита задних фонарей

Заднее и боковое дополнительное освещение при движении автопоезда задним ходом

Осевой агрегат производства МАЗ-МАН

3х12000 кг, усиленное исполнение для жестких дорожных условий

Оснащение двух осей датчиками ABS

Рессорная подвеска — усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий

Колеса и шины

13 колес (включая одно запасное), диск 9х22,5Шины 315/80 R22,5

Тормозная система

Производитель Wabco

Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами

Тормозные механизмы барабанного типаEBS – антиблокировочная система

Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами

Две присоединительные пневматические головки

Розетка ABS

Соединительные трубопроводы с шасси

Электрооборудование

Номинальное рабочее напряжение 24В

Задние фонари в исполнении для прицепа с противоударным стеклом и габаритными огнями LED2 фонаря освещения номерного знака

Габаритные боковые фонари, дополнительно защищены от механических повреждений

2 передних габаритных фонаря

2 фонаря полного габарита сзади

Покраска

Цвет шасси по согласованию с заказчиком

Эпоксидный грунт и высокопрочная эмаль

Сортиментовозное оснащение

Ложементы для укладки сортиментов -4 шт.

Натяжители увязочной ленты-2шт.

Противозахватные балки-2шт

Современные технологии, комфортная кабина,  мощный двигатель, безопасность, надежность делает автомобиль МАЗ-МАН безоговорочным лидером на дорогах.

​© 2018 ГЛАВМАЗТОРГ

8 (800) 500-700-2, info@maz-gruzovik.ru

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now