Самосвалы МАЗ-МАН 6х4
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
Седельный тягач 6х4 производства МАЗ-МАН, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда с полной массой до 40 тонн.
Высокие весовые параметры
Самосвалы МАЗ-МАН 6х4 могут перевозить до 27 тонн груза. Использование самосвалов с увеличенной грузоподъемностью позволяет увеличить дневную выработку в т/км на 23-25% в сравнении с аналогами.
Низкие эксплуатационные расходы
Применение современных двигателей MAN D2066 на самосвалах 6х4 позволяет сократить затраты на топливо в зависимости от условий эксплуатации на 11-16%. Самосвал имеет хорошую динамику движения и высокую среднетехническую скорость.
Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.
Все размеры указаны в миллиметрах.
Двигатель
Предприятие МАЗ-МАН выпускает модели самосвалов 6х4 с двигателями серии D2066 немецкого концерна MAN.
Трансмиссия
На самосвалах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 передачи заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 1220 TO. Для модели МАЗ-МАН 652036 устанавливается 9-ти ступенчатая типа 9S-1310TO.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S''(Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.
Ведущиe мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки. Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении.

Топливная система
Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.
Рама
Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.
Платформа
Платформа металлическая с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной.
Опции
Комплектация кабин
-
Кабина короткая, без спальных мест;
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри;
-
4-точечная пружинная подвеска с стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая;
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло;
-
Задняя стенка кабины с двумя окнами;
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом;
-
Подогреваемые зеркала заднего вида, панорманое и бордюрное справа;
-
Обивка сидений, кабины и дверей изнутри из ткани;
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
-
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
-
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом;
-
Тахоспидограф электронный для одного водителя;
-
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V.
Цветовые решения кабин
