Самосвалы МАЗ-МАН 6х6

Полноприводный самосвал МАЗ-МАН с колесной формулой 6х6 обладает рядом преимуществ, позволяющих использовать его в условиях плохих дорог и холодного климата.

 

Нагруженный передний мост

Полная масса полноприводного самосвала 756539 - 41000 кг. Допустимая осевая нагрузка на передний мост - 9000 кг. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты - 16000 + 16000 кг.

Низкие эксплуатационные расходы

Применение современных двигателей MAN D2066  на самосвалах 6х4 позволяет сократить затраты на топливо в зависимости от условий эксплуатации на 11-16%. Самосвал имеет хорошую динамику движения и высокую среднетехническую скорость.

Адаптирован к условиям севера

Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.

Видео

Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

Все размеры указаны в миллиметрах.

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Седельные тягачи 6х6 оснащаются 430-440 сильным турбодизелем MAN D2066LF01/D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Трансмиссия

На полноприводных седельных тягачах МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

Топливная система

 

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

Рама

 

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Опции

Комплектация кабин

  • Кабина короткая, без спальных мест;

  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри;

  • 4-точечная пружинная подвеска с стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая;

  • Безопасное трехслойное ветровое стекло;

  • Задняя стенка кабины с двумя окнами;

  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом;

  • Подогреваемые зеркала заднего вида, панорманое и бордюрное справа;

  • Обивка сидений, кабины и дверей изнутри из ткани;

  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;

  • Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;

  • Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом;

  • Тахоспидограф электронный для одного водителя;

  • Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V.

Цветовые решения кабин

Современные технологии, комфортная кабина,  мощный двигатель, безопасность, надежность делает автомобиль МАЗ-МАН безоговорочным лидером на дорогах.

​© 2018 ГЛАВМАЗТОРГ

8 (800) 500-700-2, info@maz-gruzovik.ru

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now