Самосвалы МАЗ-МАН 6х6
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
Полноприводный самосвал МАЗ-МАН с колесной формулой 6х6 обладает рядом преимуществ, позволяющих использовать его в условиях плохих дорог и холодного климата.
Нагруженный передний мост
Полная масса полноприводного самосвала 756539 - 41000 кг. Допустимая осевая нагрузка на передний мост - 9000 кг. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты - 16000 + 16000 кг.
Низкие эксплуатационные расходы
Применение современных двигателей MAN D2066 на самосвалах 6х4 позволяет сократить затраты на топливо в зависимости от условий эксплуатации на 11-16%. Самосвал имеет хорошую динамику движения и высокую среднетехническую скорость.
Адаптирован к условиям севера
Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.
Видео
Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.
Все размеры указаны в миллиметрах.
Двигатель
Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.
Седельные тягачи 6х6 оснащаются 430-440 сильным турбодизелем MAN D2066LF01/D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.
Трансмиссия
На полноприводных седельных тягачах МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.
Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.
Топливная система
Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.
Рама
Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.
Опции
Комплектация кабин
-
Кабина короткая, без спальных мест;
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри;
-
4-точечная пружинная подвеска с стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая;
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло;
-
Задняя стенка кабины с двумя окнами;
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом;
-
Подогреваемые зеркала заднего вида, панорманое и бордюрное справа;
-
Обивка сидений, кабины и дверей изнутри из ткани;
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
-
Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
-
Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом;
-
Тахоспидограф электронный для одного водителя;
-
Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V.
Цветовые решения кабин
