Шасси МАЗ-МАН 6х2

Шасси 6x2 предназначено для установки платформы, тентованного или жесткого кузова, а также различного спецоборудования. Шасси можно использовать как одиночный автомобиль, так и в составе автопоезда.

 

Экономия топлива

Современные автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива, который достигается за счет применения высокоэффективных двигателей MAN последнего поколения D20 (Германия) и оптимально подобранной трансмиссии ZF.

Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

Все размеры указаны в миллиметрах.

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Шасси 6х2 оснащаются дизельными двигателями MAN серии D2066 мощностью 400 - 440 лошадиных сил с крутящим моментом 1900 - 2100 Нм, экологический класс Евро-4 и Евро-5. В двигателях присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Трансмиссия

Коробки передач в автомобильных шасси 6х2 16-ти ступенчатая + 2 передачи з/хода, синхронизированная, с делителем и демультипликатором, с тросовым приводом управления

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой. Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера.

Передняя ось изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях. Ведущий мост с блокировкой межколёсного дифференциала, с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами.

Дополнительная (вывешиваемая) ось под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста.

Топливная система

 

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

Рама

 

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. На раме установлены кронштейны для крепления надрамника под установку надстройки (фургона)

Опции

Комплектация кабин

Высокая кабина с двумя спальными местами
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри

  • Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри

  • 4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Безопасное трехслойное ветровое стекло

  • Задняя стенка кабины без окон

  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом

  • Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало

  • Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри

  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности

  • Тахограф цифровой

  • Тахограф электронный для одного водителя

  • Круговая и поперечная шторы спальных мест

  • Полка-столик на передней панели между сидениями

  • Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом

  • Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя

Низкая короткая кабина без спальных мест
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри

  • 4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Безопасное трехслойное ветровое стекло

  • Задняя стенка кабины с двумя окнами

  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом

  • Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало

  • Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри

  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности.

Цветовые решения кабин

Современные технологии, комфортная кабина,  мощный двигатель, безопасность, надежность делает автомобиль МАЗ-МАН безоговорочным лидером на дорогах.

​© 2018 ГЛАВМАЗТОРГ

8 (800) 500-700-2, info@maz-gruzovik.ru

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now