Шасси МАЗ-МАН 6х2
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
Шасси 6x2 предназначено для установки платформы, тентованного или жесткого кузова, а также различного спецоборудования. Шасси можно использовать как одиночный автомобиль, так и в составе автопоезда.
Экономия топлива
Современные автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива, который достигается за счет применения высокоэффективных двигателей MAN последнего поколения D20 (Германия) и оптимально подобранной трансмиссии ZF.
Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.
Все размеры указаны в миллиметрах.
Двигатель
Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.
Шасси 6х2 оснащаются дизельными двигателями MAN серии D2066 мощностью 400 - 440 лошадиных сил с крутящим моментом 1900 - 2100 Нм, экологический класс Евро-4 и Евро-5. В двигателях присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.
Трансмиссия
Коробки передач в автомобильных шасси 6х2 16-ти ступенчатая + 2 передачи з/хода, синхронизированная, с делителем и демультипликатором, с тросовым приводом управления
Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой. Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера.
Передняя ось изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях. Ведущий мост с блокировкой межколёсного дифференциала, с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами.
Дополнительная (вывешиваемая) ось под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста.
Топливная система
Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.
Рама
Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки. На раме установлены кронштейны для крепления надрамника под установку надстройки (фургона)
Опции
Комплектация кабин
Высокая кабина с двумя спальными местами
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
-
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
-
Задняя стенка кабины без окон
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
-
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
-
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
-
Тахограф цифровой
-
Тахограф электронный для одного водителя
-
Круговая и поперечная шторы спальных мест
-
Полка-столик на передней панели между сидениями
-
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом
-
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя
Низкая короткая кабина без спальных мест
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
-
Задняя стенка кабины с двумя окнами
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
-
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
-
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности.
Цветовые решения кабин
