Шасси МАЗ-МАН 6х4
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
![]() |
Автомобильные шасси предназначены для установки на них платформ, тентованного кузова или различного специального оборудования.
Универсальное транспортное применение
Шасси 6х4 предназначены для установки различного специального оборудования длиной до 7,3 метра: бортовые платформы, включая исполнения с погрузочными манипуляторами, крановые надстройки, бетоносмесители и т.д.
Экономия топлива
Современные автомобили МАЗ-МАН отличаются низким расходом топлива, который достигается за счет применения высокоэффективных двигателей MAN последнего поколения D08 и D20 (Германия) и оптимально подобранной трансмиссии
Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.
Все размеры указаны в миллиметрах.
Двигатель
Шасси 6х4 производства МАЗ-МАН выпускаются с немецкими двигателями MAN серий D0836 и D2066. Двигатели характеризуются низким потреблением топлива, высокой надежностью и низким уровнем шума (до 80 дБА). Также двигатели оснащены электронным ограничителем максимальной скорости 85 км/ч.

Трансмиссия
Коробки передач в автомобильных шасси 6х4 9-ти ступенчатые +1 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 9 S -1310 TO.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пневматической поддержкой. Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.
Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Ведущиe мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами, с межколесными и межмостовыми механизмами блокировки.
Топливная система
Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.
Рама
Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.
Опции
Комплектация кабин
Высокая кабина с двумя спальными местами
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
-
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
-
Задняя стенка кабины без окон
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
-
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
-
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
-
Тахограф цифровой
-
Тахограф электронный для одного водителя
-
Круговая и поперечная шторы спальных мест
-
Полка-столик на передней панели между сидениями
-
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом
-
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя
Низкая короткая кабина без спальных мест
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
-
Задняя стенка кабины с двумя окнами
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
-
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
-
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности.
Освещение
-
Две двойные галогеновые фары H7 для правостороннего движения с большой световой отдачей;
-
Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями;
-
Стояночные огни;
-
Защитная решетка задних фонарей;
-
Аварийная световая сигнализация;
-
Боковые габаритные фонари.
Цветовые решения кабин
