Шасси МАЗ-МАН 6х6
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
![]() |
Предприятие МАЗ-МАН разрабатывает и изготавливает автомобильные шасси для последующей установки различных надстроек по выбору заказчика. Надстройки могут устанавливаться на шасси на заводе МАЗ-МАН.
Повышенная проходимость
Шасси 6х6 характеризуются повышенной проходимостью за счет высокого крутящего момента двигателя, высокого клиренса, мягких рессор, а также пониженных передач в трансмиссии.
Адаптирован к условиям севера
Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.
Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.
Все размеры указаны в миллиметрах.
Габаритные размеры могут незначительно измениться в зависимости от выбранного исполнения и дополнительных опций.
Повышенная проходимость
Шасси 6х6 характеризуются повышенной проходимостью за счет высокого крутящего момента двигателя, высокого клиренса, мягких рессор, а также пониженных передач в трансмиссии.
Адаптирован к условиям севера
Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.
Двигатель
Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.
Шасси 6х6 оснащаются 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Трансмиссия
На полноприводных шасси МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.
Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.
Топливная система
Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.
Рама
Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.
Опции
Комплектация кабин
Высокая кабина с двумя спальными местами
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
-
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
-
Задняя стенка кабины без окон
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
-
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
-
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
-
Тахограф цифровой
-
Тахограф электронный для одного водителя
-
Круговая и поперечная шторы спальных мест
-
Полка-столик на передней панели между сидениями
-
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом
-
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя
Низкая короткая кабина без спальных мест
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
-
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
-
Задняя стенка кабины с двумя окнами
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
-
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
-
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности.
Цветовые решения кабин
