Шасси МАЗ-МАН 6х6

Шасси МАЗ-МАН 6х6
Шасси МАЗ-МАН 6х6
Шасси МАЗ-МАН 6х6
Шасси МАЗ-МАН 6х6
Шасси МАЗ-МАН 6х6

Предприятие МАЗ-МАН разрабатывает и изготавливает автомобильные шасси для последующей установки различных надстроек по выбору заказчика. Надстройки могут устанавливаться на шасси на заводе МАЗ-МАН.

 

Повышенная проходимость

Шасси 6х6 характеризуются повышенной проходимостью за счет высокого крутящего момента двигателя, высокого клиренса, мягких рессор, а также пониженных передач в трансмиссии.

 
Адаптирован к условиям севера

Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.  

Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

Все размеры указаны в миллиметрах.

Габаритные размеры могут незначительно измениться в зависимости от выбранного исполнения и дополнительных опций.

Повышенная проходимость

Шасси 6х6 характеризуются повышенной проходимостью за счет высокого крутящего момента двигателя, высокого клиренса, мягких рессор, а также пониженных передач в трансмиссии.        

 

Адаптирован к условиям севера

Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.  

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Шасси 6х6 оснащаются 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Трансмиссия

На полноприводных шасси МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

Топливная система

 

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

Рама

 

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Опции

Комплектация кабин

Высокая кабина с двумя спальными местами
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри

  • Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри

  • 4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Безопасное трехслойное ветровое стекло

  • Задняя стенка кабины без окон

  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом

  • Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало

  • Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри

  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности

  • Тахограф цифровой

  • Тахограф электронный для одного водителя

  • Круговая и поперечная шторы спальных мест

  • Полка-столик на передней панели между сидениями

  • Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом

  • Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя

Низкая короткая кабина без спальных мест
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри

  • 4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Безопасное трехслойное ветровое стекло

  • Задняя стенка кабины с двумя окнами

  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом

  • Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало

  • Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри

  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности.

Цветовые решения кабин

Современные технологии, комфортная кабина,  мощный двигатель, безопасность, надежность делает автомобиль МАЗ-МАН безоговорочным лидером на дорогах.

​© 2018 ГЛАВМАЗТОРГ

8 (800) 500-700-2, info@maz-gruzovik.ru

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now
Шасси МАЗ-МАН 6х6