Седельные тягачи МАЗ-МАН 4х2

truck4x2_1
truck4x2_2

Седельный тягач 4х2 производства МАЗ-МАН, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда с полной массой до 40 тонн.

 

Современные технологии от концерна MAN

Предприятие МАЗ-МАН уже более 14 лет плодотворно сотрудничает с концерном MAN (Германия). Помимо двигателей, автомобили МАЗ-МАН комплектуются радиаторами систем охлаждения двигателя, генераторами, компрессорами, фильтрами и глушителями производства MAN.

Низкие эксплуатационные расходы

Для новых автомобилей МАЗ-МАН характерен низкий расход топлива и большой межсервисный интервал. Для точного определения сроков межсервисного пробега используется система, основанная на среднем эксплуатационном расходе топлива, что позволяет оптимизировать и, в конечном счете, сократить расходы на ТО. 

Индивидуальный подход

Гибкость производства МАЗ-МАН позволяет производить автомобили с индивидуальным набором опций для каждого заказчика.

Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

Седельный тягач — вид тягача, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства.

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.На седельных тягачах 4х2 устанавливаются двигатели семейства MAN D2066 с рабочим объемом 10,5 литров, мощностью 400 - 440 л.с. Это невероятно надежные и долговечные двигатели.

Трансмиссия

На седельных тягачах МАЗ-МАН 4х2 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16S1220 TO.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S"(Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущий мост оснащен 5-ти саттелитными бортовыми передачами и межколесными механизмами блокировки.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

Опции

Комплектация кабин

Кабина высокая длинная

  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри

  • Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри

  • 4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Безопасное трехслойное ветровое стекло

  • Задняя стенка кабины без окон

  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом

  • Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало

  • Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри

  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности

  • Тахограф цифровой

  • Круговая и поперечная шторы спальных мест

  • Полка-столик на передней панели между сидениями

  • Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом

  • Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя

Кабина низкая длинная
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри

  • Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри

  • 4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Безопасное трехслойное ветровое стекло

  • Задняя стенка кабины с двумя окнами

  • Задняя стенка кабины без окон

  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом

  • Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало

  • Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри

  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности

  • Тахограф цифровой

  • Круговая и поперечная шторы спальных мест

  • Полка-столик на передней панели между сидениями

  • Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом

  • Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя

Кабина низкая короткая
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри

  • 4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

  • 4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Безопасное трехслойное ветровое стекло

  • Задняя стенка кабины с двумя окнами

  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом

  • Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало

  • Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри

  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности

  • Тахограф цифровой

Цветовые решения кабин

Современные технологии, комфортная кабина,  мощный двигатель, безопасность, надежность делает автомобиль МАЗ-МАН безоговорочным лидером на дорогах.

​© 2018 ГЛАВМАЗТОРГ

8 (800) 500-700-2, info@maz-gruzovik.ru

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now
truck4x2_2