Седельные тягачи МАЗ-МАН 6х4
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
Седельный тягач 6х4 производства МАЗ-МАН, предназначенный для перевозки различных грузов в составе автопоезда с полной массой до 40 тонн.
Современные технологии от концерна MAN
Предприятие МАЗ-МАН уже более 14 лет плодотворно сотрудничает с концерном MAN (Германия). Помимо двигателей, автомобили МАЗ-МАН комплектуются радиаторами систем охлаждения двигателя, генераторами, компрессорами, фильтрами и глушителями производства MAN.
Высококачественные комплектующие
В автомобилях МАЗ-МАН применяются высококачественные компоненты от ведущих европейских производителей.
Низкий расход топлива
Мощные и современные двигатели MAN, а также оптимально подобранная трансмиссия, позволили существенно сократить расход топлива. В сравнении с аналогами в год автомобиль может проехать на 12 000 километров больше при тех же условиях.
Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.
Все размеры указаны в миллиметрах.
Седельный тягач — вид тягача, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства.
Двигатель
Двигатель - это сердце любого автомобиля. В автомобилях производства "МАЗ-МАН" он родом из Германии. На седельных тягачах 6х4 устанавливаются двигатели семейства MAN D2066 с рабочим объемом 10,5 литров, мощностью 400 - 440 л.с. Двигатели рядные, 6-ти цилиндровые с турбонаддувом, с электронным управлением впрыска топлива Common Rail. Высокоэкономичные и надежные двигатели позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы. Благодаря шумозащитным устройствам уровень шума снижен до 80 дБА.
Трансмиссия
На седельных тягачах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16S1220 TO.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.
Ведущие мосты оснащены 5-ти саттелитными бортовыми передачами и межколесными механизмами блокировки.
Топливная система
Топливный бак на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.
Опции
Комплектация кабин
Высокая кабина
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
-
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
-
Задняя стенка кабины без окон
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
-
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
-
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
-
Тахограф цифровой
-
Тахограф электронный для одного водителя
-
Круговая и поперечная шторы спальных мест
-
Полка-столик на передней панели между сидениями
-
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом
-
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя
Низкая кабина
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
-
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
-
Задняя стенка кабины с двумя окнами
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
-
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
-
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Цветовые решения кабин
