Седельные тягачи МАЗ-МАН 6х6
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
Седельные тягачи 6х6 - мощные, большегрузные автомобили, предназначенные для транспортировки грузов на большие расстояния в том числе и по пересеченной местности.
Нагруженный передний мост
Седельный тягач МАЗ-МАН-646539 рассчитан на работу в составе автопоездов полной массой до 75 тонн. Допустимая осевая нагрузка на передний мост - 9000 кг. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты - 13.000 кг.
Низкие эксплуатационные расходы
Для новых автомобилей МАЗ-МАН характерен низкий расход топлива и большой межсервисный интервал. Для точного определения сроков межсервисного пробега используется система, основанная на среднем эксплуатационном расходе топлива, что позволяет оптимизировать и, в конечном счете, сократить расходы на ТО.
Адаптирован к условиям севера
Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.
Характеристики

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.
Все размеры указаны в миллиметрах
Габаритные размеры могут незначительно измениться в зависимости от выбранного исполнения и дополнительных опций.
Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.
Седельные тягачи 6х6 оснащаются 440-сильным турбодизелем MAN D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.
Двигатель

Трансмиссия
На седельных тягачах МАЗ-МАН 6х4 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16S1220 TO.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.
Ведущие мосты оснащены 5-ти саттелитными бортовыми передачами и межколесными механизмами блокировки.
Топливная система
Топливный бак на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.
Рама
Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.
Опции
Комплектация кабин
Высокая кабина
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
-
Вещевой ящик слева, отпираемый изнутри
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
-
Задняя стенка кабины без окон
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
-
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
-
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
-
Тахограф цифровой
-
Тахограф электронный для одного водителя
-
Круговая и поперечная шторы спальных мест
-
Полка-столик на передней панели между сидениями
-
Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом
-
Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя
Низкая кабина
-
Передняя откидная панель, отпираемая изнутри
-
4-х точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
-
Задняя стенка кабины с двумя окнами
-
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
-
Зеркала заднего вида подогреваемые, панорамное и бордюрное зеркало
-
Тканевая обивка сидений, кабины и дверей изнутри
-
Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности
Цветовые решения кабин
